열린금천장애인자립생활센터

자유게시판

Крауд маркетинг: что это такое и как он работает?

페이지 정보

profile_image
작성자 Zora Everard
조회 44회 작성일 23-01-15 16:52

본문

С началом цифровой эры предпринимателям стал доступен широчайший спектр новых маркетинговых стратегий и тактик для привлечения новых клиентов и формирования постоянной клиентской базы. Одной из самых популярных технологий продвижения бизнеса в интернете является крауд маркетинг. О том, что представляет собой крауд маркетинг, мы расскажем вам прямо сейчас.
Стоит отметить, что крауд маркетинг – это относительно новая стратегия, которая даёт возможность повышать узнаваемость как самого бренда, так и объектов маркетинга без баснословных вложений в рекламу. Кроме того, она позволяет нарастить «разношёрстный» ссылочный портфель сайта бизнеса для укрепления доверия поисковых систем. Название данной стратегии подразумевает привлечение широкой аудитории, которой близка тематика рекламируемого товара, услуги или контента. Эта цель достигается за счёт размещения ссылок сайта клиента на тематических форумах, сайтах для отзывов, в блогах, социальных сетях и прочих ресурсах, которые посещает его целевая аудитория. К тому же, как правило, крауд маркетинг представляет собой скрытую рекламу, которая способствует формированию положительного общественного мнения об объекте маркетинга за счёт формата рекомендации.
В теории стратегию крауд маркетинга возможно реализовать собственными силами, однако этот процесс требует много времени, навыков и знаний. Например, без должного опыта может быть трудно найти и идентицифировать подходящие для конкретного товара / контента / услуги платформы. К тому же для публикации рекомендаций и отзывов на большинстве платформ необходимо регистрироваться. Срок существования профиля автора, а также его репутация «эксперта» и история публикаций играют важную роль в формировании общественного мнения об объекте маркетинга и определяют вероятность того, что целевая аудитория обратит внимание на публикацию и станет взаимодействовать с ней. Более того, иногда публикация ссылок с нового профиля может стать поводом для его блокировки.
Эту работу можно делегировать специалистам, которые изучат параметры сайта-реципиента, разработают график постинга, подберут подходящие площадки, «прогреют» аккаунты, подготовят публикации и проконтролируют, чтобы они успешно прошли модерацию.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.